Аэропорт Тулона предлагает пассажирам новые услуги

Для восстановления после сдерживания, аэропорт Тулона (TLN) предлагает новые услуги для улучшения обслуживания пассажиров.

Компания ADA, лидер по прокату автомобилей в окрестностях, теперь обосновалась в аэропорту департамента Вар. Благодаря этому, с помощью специального приложения ADA для смартфона, пассажиры могут забронировать автомобиль за 5 минут и забрать его, как только они приедут в аэропорт.

Это предложение дополняет предложение Virtuo, 100% бесконтактный прокат автомобилей, доступный на стоянке P3 в аэропорту. С Virtuo пассажиры могут пользоваться гарантированными премиум-автомобилями, 24/24 и 7 дней в неделю. Эта услуга позволяет избежать очередей и временных ограничений, поскольку пассажиры получают доступ к своему виртуальному ключу через смартфон или Apple Watch через приложение Virtuo. Таким образом, они могут самостоятельно забронировать, оплатить и проверить состояние автомобиля, что позволяет сэкономить время.

Кроме того, французская компания Maxi Coffee, эксперт в области кофе, внедрила новые автоматы по продаже горячих напитков в вестибюлях вылета и прилета, а также в залах посадки. Эти автоматические магазины предлагают пассажирам разнообразное меню зернового кофе и множество изысканных напитков с сиропом и топпингом.

Наконец, напомним, что лоукостер Transavia будет предлагать рейсы между Тулоном и Роттердамом с 4 августа из расчета 2 рейса в неделю. Третья еженедельная частота будет действовать в сентябре.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *